Форум » » Авалон. Обсуждение 1.0. (бета-версия) » Ответить

Авалон. Обсуждение 1.0. (бета-версия)

Sir Merrion: Мистический остров Авалон Обсуждаем мотивы и место Авалона и авалонцев на ролевой)

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Sir Gawain: Sir Merrion пишет: Значит, отказываемся от них) А я вот пока не знаю.. пока мне идея оставить их нравится.. )

Sir Merrion: Sir Gawain Ну можно, конечно, но в очень ограниченном количестве. По мне одного дракона на Британию хватит за глаза, еще раз повторюсь, у нас реальный мир прежде всего, а не фэнтези, хотя решать вам.

Sir Gawain: Sir Merrion пишет: Ну можно, конечно, но в очень ограниченном количестве. По мне одного дракона на Британию хватит за глаза, еще раз повторюсь, у нас реальный мир прежде всего, а не фэнтези, хотя решать вам. У нас есть магия, а это, по моему мнению, уже не реальный мир. Если мы хотим реальности, то от нее надо отказываться чего совсем не хочется И, опять же, раз есть магия и боги, то почему бы не быть животным, жизнь которых, тем или иным образом, связана с магией? Это более чем логично.


King Arthur: По поводу биографии Мерлина согласен с дополнениями Мерриона. Не мешало бы и Меб обновить своё БИО. По поводу мистических животных... Не думаю, что стоит наделять животных какими-то особыми способностями в волшбе, а тем паче разумом. Если есть желание посражаться с драконом, то пусть будет один... Лохнесское - то что нужно. Но животное пусть останется животным и только человеческие домыслы и страхи придают ему сверхвозможности и интеллект мифического создания. Sir Merrion пишет: у нас реальный мир прежде всего, а не фэнтези, хотя решать вам. СОГЛАСЕН

Sir Gawain: Ну, поскольку драконов отыгрывали, то они - будут. Странно возражать против них, когда там целая концепция уже развернута. Вроде того, как после драки кулаками не машут.)) Остальные: не столь важно, наверное. А про реальность с магией..

Merlin: Sir Gawain пишет: А про реальность с магией.. я тут согласен с Гавейном, реальность это конечно прелестно, но у нас есть магия, есть высокоразвитое и строгоструктированное общество на Авалоне, есть опять же довольно таки далеко убежавшее вперед по развитию королевство Артура и есть рыцари(которых в 6 века никак не было) не говоря уже о теории(которую Меррион вскоре обнародует) сознательно создаваемой кельтской церкви как слияние язычества и христианства

Sir Merrion: Merlin Sir Gawain Тем не менее, я не против драконов, но только их и как вымирающего вида.

King Arthur: Sir Gawain пишет: Ну, поскольку драконов отыгрывали, то они - будут. Странно возражать против них, когда там целая концепция уже развернута. Вроде того, как после драки кулаками не машут.)) Остальные: не столь важно, наверное. Отыгрывалось в Альтернативной реальности, которая могла быть и навеянными кем-то из волшебников фантазиями, снами, бредом... Merlin пишет: есть рыцари(которых в 6 века никак не было) С Камелота, как я понимаю и пошло рыцарство (Круглый стол, заданные королем Артуром принципы и устои рыцарства, избранность, посвящение...). То есть мы живем в начале рыцарства и в конце существования драконов, как вида вымирающего животного.

Merlin: King Arthur пишет: То есть мы живем в начале рыцарства и в конце существования драконов, как вида вымирающего животного. С этим согласен на все сто)

Sir Merrion: Да, я тоже))

Queen Meb: Придуманное с сэром Меррионом кастовое деление волшебниц Авалона и присущие им магические способности и умения: Меб: Телепортация Оборотничество Превращение предметов Управление природными силами Общение с животными Ясновиденье Целительство Внушение Верховная Жрица: Превращение предметов Управление природными силами Общение с животными Ясновиденье Целительство Внушение Старшая Жрица: Общение с животными Ясновиденье Целительство Внушение Младшая Жрица: Пророчество Целительство Внушение

Sir Gawain: Хм.. Интересно) Впрочем, не могу не заметить, что во многом тут могут возникнуть вопросы (например, какого уровня внушение? глянул в глаза и всё - потерян для общества? ;)) ). Хотя, все здесь играют с уважением друг к другу, а значит беспокоиться нечего))

Queen Meb: Итак, в авторстве ЗМ (Мерлин, Меррион, Меб) - кастовое деление друидов и присущие им магические способности и умения: Верховный Друид: Превращение предметов Управление природными силами Общение с животными Ясновиденье Целительство Внушение 1. Друид Общение с животными. Ясновиденье. 2. Целитель Целительство. 3. Кудесник Наука и создание магических предметов (соблюдать скромность). 4. Бард Внушение с помощью искусства музыки и слова. * для письма и пророчеств жрицы использовали руны, друиды - огам.

Sir Merrion: Поправочка: класс "Жрец" правильнее будет назвать "друидом"

Merlin: Рано вы меня в авторы приписали, я свое ещё не отворчал.... Во первых я не согласен, что жреца и только его зовут друидом.... По том на мой взгляд нынешний списочек способностей малость абстрактен и беден, но даже в нем у меня несколько вопросов... Что значит - общение с животными?! Обычные животные не разговаривают и не мыслят, такое можно ожидать лишь от магических, ну а таких кроме уже почти вымерших драконов в игре нет. Ну а теми вряд ли кто поболтает. Так может логичней не общение с.. , а подчинение животных?! И что значит соблюдать скромность в создание артефактов?! Мало ли у кого какая скромность.... И какие к Луду руны у кельтов?! Вы их случайно со скандинавами не перепутали?! Про то что у кельтских священнослужителей явно стояло табу на использование письменности в тех областях которые касались вольшбы вообще молчу... Одним словом, вот вам мои размышления на тему... Базисные умение присущие всем иницированным друидам(всем четырем классам) Толкование снов и примет. Предсказывание удачи или не удачи в определенном деле определенного человека(при. вернется ли воин живой с войны или нет, победит ли войско короля в бою или нет итд, итп) Астрономия(солнечные и лунные затмения) и прогноз погоды))) Мнгновеное исцеление мелких ран вроде царапин и синяков, остановка кровотечение из ран средней серьезности, уменьшение боли и лихорадки. Диагностика более серьезных заболеваний, внутренних ранений, Обнаружение(если специально ищут, но не мимоходом) проклятий, яда и других опасных для здоровья предметов и явлений. Способность обнаружения подземного источника( т е может сказать, где колодец копать) Создание малосильных артефактов, т е накладывание на уже созданные предметы каких то заклинаний которые усиливают уже имеющийся у предмета эффект, пример, сделать нож таким который никогда не надо точить, но сломать увы все же можно. Создание илюзий для небольшого числа людей, например до десятка. К тому же они только такие которые задевают лишь один орган чувств, те только визуальных, только слуховых итд итп, исключение осязание, которое им не подвластно. Это пока лишь базис умений, но если вы в общем и целом с ним согласитесь, то напишу и продолжение в котором распишу более высокие уровни по классам, плюсь ессно верховного друида.

Sir Merrion: Merlin Не ругайтесь, дедушка, про руны вы правы, я был сонный, недосмотрел и под рунами имел ввиду некие сакральные символы) А кто говорил про письменность? Друиды всё устно передавали... Видимо Меб меня не так поняла... Про скромность это к Меб опять же... Merlin пишет: Способность обнаружения подземного источника Это называется лозоходство, так? В принципе, всё остальное неплохо)

Merlin: Sir Merrion Что огам, что руны это алфавит и если его используют это уже и есть письменность. Насчет использования символов ничего против не имею, но хотел бы чтоб вы в таком случае пояснили что имеется ввиду. Опишите пример, если не трудно... Пусть будт лозоходство, но в базисном уровне это лишь нахождение воды, в следующем нечто более разносторонее, а что именно попытаюсь написать вечерком.

Sir Merrion: Merlin Друиды не делали записей о своем искусстве, о магии. Но что им мешало, например, тем же огамом начертать заклинание или какую-либо формулу на определенном предмете, чтобы усилить его св-ва допустим?)

Merlin: Sir Merrion В моем понимание добавление магии во всякую утварь вряд ли включает писание очерков на ней, скорее это определенный ритуал, сопровождаемый определеными вербальными заклинаниями, плюс нанесением символов которые и впытывают в себя эти вербальные и невербальные заклинания, но символы в моем понимание это не алфавит(огам). кельтский орнамент в качестве примера

Merlin: ну что же, попытаюсь прописать магические таланты уже по классам жрецУмение пророчить на заданную тему в заданное время, хотя результат скорее всего будет абстрактным и потребует дополнительного толкования. Способность влиять на природные явления, на время усиливая или ослабливая их. Скажем вместо ливня пойдет мелкий дождик, вместо легкого бриза поднимется ураган. Подчинение своей воле небольшое количество животных(5-10). Подчинение своей воле одного человека находясь в его прямой близости, но это отнимает много сил, по этому весьма ограниченно во времени, к тому же невозможно заставить человека делать то, чего он бы в жизни не сделал бы, скажем нельзя заставить Артура убить Гвиневру. Наложения неотменяемого табу(Geis) чье нарушение влечет за собой гибель нарушителя, на человека, пример из мифологии, запрет Кухулану(Cuchulainn) есть собачье мясо. целитель Мгновенное остановление крови при ранах средней тяжести. Ускоренное(но не мнгновенное) их заживление, скажем в случае перелома вместо нескольких месяцев все заживет за пару недель. Полное снятие боли и лихорадки, хотя и они могут через какое-то время возобновится. Способность сразу же выдеть наложеные на человека(животного или даже растение) заклинания, хотя не всегда мгновенное их распознование в более серьезных случаев. Способность их снятия если накладовавший был ровней или слабее. Способность расслабить и успокоить "пациента" как человека, так и животного. Несмотря на то, что в первую очередь он целитель, так же может насылать болезни как на людей, так на скот или поля. кудесник - лозоходство, но уже более обширное, может найти скажем руды или какие другие полезные ископаемые, может найти пропавщие предметы, "видит" через немагические предметы, землю, камень, воду итд итп Способен превращать предметы один в другого, но они остаются тем же элементом(вода, дерево, метал, камень) с тем же "весом", т е например вино в воду, бронзу в железо, камень в алмаз, и тому подобное, превращение из "более простого" в "более сложный или ценный" требует куда больше сил, чем обратное... Допустим можно с легкостью превратить груду алмазных камней в песчанник, но вот даже превращение небольшой гальки в алмаз лишит мага изрядного количества сил. Создание более мощных артефактов, например, обувь которую за человеческую жизнь не сносить, мечь который не сломать, кольчугу которую немагическим оружием не пробить, предметы чей владелец автоматически попадает под проклятие(скажем быть бездетным) или наоборот получает повышение каких-то своих каччеств, например, силы. бард - создание илюзии на несколько органов чувств, опять за исключением осязания, для небольшого скопления народа(10-20), илюзии на один орган чувства для большого количества народа(100-конечный итог зависит от силы барда), способность вызвать у людей панику, эйфорию, вдохновить - это как придать боевой дух и веру в победу у войнов перед боем... *вздыхает* уверен, что я что-то важное все же забыл...но пока пусть будет так



полная версия страницы