Форум » » Авалон. Обсуждение 1.0. (бета-версия) » Ответить

Авалон. Обсуждение 1.0. (бета-версия)

Sir Merrion: Мистический остров Авалон Обсуждаем мотивы и место Авалона и авалонцев на ролевой)

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Sir Merrion: King Arthur Считаю, что архи-друид - это ровня верховных жриц и на равных с ними включен Богиней в высшую касту Авалона. Архи-друид может быть только один. Я тоже так считаю. Однако он не бессмертен, он берет себе в ученики способного юношу и тот обучается у него, в последствии становясь новым архи-друидом. Вот это мне совсем уж не понятно. Мы увольняем с игры Меб? Теперь у нас Богиню будут играть три персонажа верховных жриц: девушка, женщина (Моргана), старуха? Возможно Вы и правы.... Нужно обсудить с админами нужна ли нам Меб в игре как таковая. Вы меня не поняли, мой король. Богиней не может стать никто. Богиня - это вселенское женское начало. Меб лишь крупица его, облеченная в форму, она не Богиня - она кажется Богиней фейри(для них королева и Богиня примерно одно и тоже, та же история и с супругом Меб). Люди поклоняются не Меб, а Богине. Меб - одно из ее воплощений и, так как по убеждениям язычников в каждой женщине есть доля Богини, а в каждом мужчине - Бога, эти жрицы воплощают триединство Богини, но они не более, чем люди, но вовсе не Богиня.

Sir Merrion: Merlin пишет: Насчет друидов и черпание силы только рядом с деревьями, может все таки не столь категоричную трактовку? Мол, лес, а в особенности дубовая рощя сильно облегчает добычу "магической силы", но все же не является обязтельной для волшбы творимой друидом? А в какой-то мере компенсацией этого самого отсутствия живых деревьев служит посох(хотя опять таки он не обязателен)? Я полностью с этим согласен. Королева, мы обсуждали с вами друидов и жриц, разве нет? И тогда я писал, что друид МОЖЕТ черпать силу из природы, но не обязан, ведь в каждом присутствует еще и личная сила(дар) В христианстве человек должен униженно просить у Бога о милости. Мы здесь пишем именно с точки зрения Авалона)) а вот тут совсем не понимаю, как он может быть на верху, будь он сто раз одаренным, если он первый обученный на Авалоне друид и вся власть там по сути принадлежит женщинам-жрицам? К мнению архи-друида должна прислушиваться даже Верховная жрица... Слово Мерлина имело вес на Авалоне.

Merlin: Sir Merrion пишет: Мы здесь пишем именно с точки зрения Авалона Чудненько, славненько))) Sir Merrion пишет: К мнению архи-друида должна прислушиваться даже Верховная жрица.. я только за) Продолжая тему Архи-друида, вы писали что новый избирается при помощи предыдущего, а какая причина того что тот предыдущий не остается им до самой своей смерти? (Мерлин не в счет)


Sir Merrion: Абсолютно никакой. Предполагается, что выборы проходят, когда архи-друид чувствует "приближение смерти", так сказать, хотя решение принимается единогласно(вместе со жрицами и авалонцами). Жрица может подать прошение о снятии архи-друида с должности, равно как и друид - о снятии Верховной Жрицы.

Sir Merrion: Merlin пишет: (Мерлин не в счет) Попутно, а с чего вы взяли, что Мерлин - не в счет? Если он смог продлить жизнь с помощью магии, это не значит, что его нельзя предать физической смерти. Он прежде всего человек

Merlin: Sir Merrion вы меня не так поняли, я про то, что вряд ли он до сих считается архи-друидом)))

Sir Merrion: Merlin )) Может быть, однако же, скорее считается, если вы не против))

King Arthur: Sir Merrion пишет: Я тоже так считаю. Однако он не бессмертен, он берет себе в ученики способного юношу и тот обучается у него, в последствии становясь новым архи-друидом. А я понял так, что архи-друидов готовят на Авалоне. Значит запутался? Sir Merrion пишет: Вы меня не поняли, мой король. Богиней не может стать никто. Богиня - это вселенское женское начало. Меб лишь крупица его, облеченная в форму, она не Богиня - она кажется Богиней фейри (для них королева и Богиня примерно одно и тоже, та же история и с супругом Меб). Люди поклоняются не Меб, а Богине. Меб - одно из ее воплощений и, так как по убеждениям язычников в каждой женщине есть доля Богини, а в каждом мужчине - Бога, эти жрицы воплощают триединство Богини, но они не более, чем люди, но вовсе не Богиня. Вот честно... не понял опять. Богини нет. Есть фейри. Меб - фейри. Какова её роль на Авалоне? Она как любая другая женщина несет в себе какую-то крупицу богини-матери. Воплощениями же Богини являются верховные жрицы. Они и будут на форуме отыгрывать ипостаси Богини во всех сюжетах. Я брежу или всё верно понял? Merlin пишет: Продолжая тему Архи-друида, вы писали что новый избирается при помощи предыдущего, а какая причина того что тот предыдущий не остается им до самой своей смерти? Есть премьер-министр, а есть экс-премьер-министры. Та же история с архи-друидами и жрицами, на мой взгляд.

Merlin: King Arthur пишет: Есть премьер-министр, а есть экс-премьер-министры. Та же история с архи-друидами и жрицами, на мой взгляд. не шути так Артур, а то кто-то и до экс-королей додумется))))

Sir Merrion: King Arthur пишет: Вот честно... не понял опять. Богини нет. Есть фейри. Меб - фейри. Какова её роль на Авалоне? Она как любая другая женщина несет в себе какую-то крупицу богини-матери. Воплощениями же Богини являются верховные жрицы. Они и будут на форуме отыгрывать ипостаси Богини во всех сюжетах. Я брежу или всё верно понял? Вы бредите) Все наоборот. Меб не выступает в виде Великой Богини, с ней обращаются, как с неким наставником, проводником между Богиней и Авалоном, в ней есть частица Богини, но эта частица больше, чем в обычной жрице. Т.е. Меб выше любой жрицы, но ниже Богини. Она кажется Богиней для авалонцев, она есть одно из телесных воплощений Богини. Во всех эпизодах будет она отыгрывать, а жрицы введены для того, чтобы подчеркнуть тесную связь Богини и Авалона. Они НЕ БОГИНЯ! Это - дань традиции, обычай, церемония, не более.Merlin пишет: не шути так Артур, а то кто-то и до экс-королей додумется)))) А ведь наш король прав, это и впрямь так.

Merlin: Sir Merrion А личного шофера предоставляют и пенсию выплачивают после ухода с поста? Теоретически я не против, но с практической точки зрения, как-то у меня сомнения насчет мирно-демократической смены "главы", мол каждые пол века выбираем другого...

Merlin: Сэр Мерион желали чтоб мы придумали профориентацию друидов... Получилось примерно вот это, 4 групы, на базовом уровнем они все имеют знания о всех четырех подразделах, но каждый имеет склонность и талант к чем-то особенному в чем и имеет более глубокие знания и умения. Вольхв(жрец) - связь с Богами, управление природными силами, судья-политик, толкователь, прорицатель Знахарь(целитель) - врачеватель, вольшба на урове индивидуума, живая природа, растения, животные Кудесник(алхимик) - ремесленник, ученый, управление не живой природой, создание артефактов Хранитель(бард) - песенник, архивар-историк, филосов, магия толпы Архи-друид даже если и имеет склонность к определенному разделу, обладает более высоким уровенем знаний во всех.... Жду мнения, вопросы и предложения...

Sir Merrion: Merlin Мне нравиться, осталось обсудить с Меб. Да, после долгих раздумий, взвесив все "за" и "против", мы с Меб решили отказаться от мотивов фейри на данной ролевой. Пусть остаются красивой легендой

Sir Merrion: Итак, посовещавшись с Меб и благодаря изобретательному уму Мерлина, на Авалоне предусмотрено следующее кастовое деление друидов(если Артур и Гав не против): 1. Жрец - выполняет функции прорицателя и политика. Управляет природными силами 2. Целитель - более искусен в лечении и приготовлении различных снадобий. 3. Кудесник - наука и создание магических предметов 4. Бард - странник и сказитель, прославляющий языческую веру, способный убеждать силой голоса, оратор Верховный друид - обладает всеми этими функциями, почитается жителями Авалона, уважаем Верховной Жрицей P.S.: каждый представитель в той или иной степени обладает всеми навыками, здесь указаны склонности наиболее развитые.

Sir Gawain: Кстати, такой вот вопрос возник: а что у нас с мифическими животными. Они в нас тоже мифические или не очень? Драконы вот, например, есть.. Если уже где-то обсуждалось, то ткните пальцем, если нет, то как считаете: нужно ли их вводить? И если нужно, то должны они быть только принадлежностью Авалона или же всего мира (как исчезающий вид, например)?

Merlin: измененная версия биографии Мерлина магам( а потом и админам) на оценку Миррдин Эмрис или как на свой лад его звали расположенные тут же в городе римские солдаты - Мерлинус. Бастард при дворе подчиненного римлянам валлийского короля - весьма многообещающее начало... С одной стороны ты носитель крови правителя, с другой - ты ничто. С одной стороны ты гордый валлиец, с другой - должен подчинятся римским властям, а это надо было слышать какими словами ругал римлян дед, когда его слышали только свои... Вот и окружало с ранних лет Мерлина аура двоякости, подносящая ему то сладкий орех, то подзатыльник. А тут еще дар прорицателя, нет, его не мучили видения или вещие сны, он просто знал. Знал то, что никак знать не мог. И как оказалось, знание лишь умножают скорбь, в основном конечно его собственную, но и другие не редко попадали в щепетильные ситуации... Мерлин был язычник, исправно почитающий местных богов, воротящий нос от римских и даже не имевший понятия о том, что есть еще и христианский. И от куда ему было знать о таком, ведь он родился во время правления императора Септимиуса Северуса в разгар гонений на христиан... А вот далеко-далеко от места где проводил свои дни маленький Мерлин, на загадочном острове Авалоне жила королева язычников Мэб и она-то про христиан и их Бога знала, знала даже слишком хорошо и она опасалась его. Ей был нужен, кто-то кто мог бы защитить язычество от нашествия новой веры и ее великий дар указал ей на валлийца-бастарда. Она решилась на необычный шаг, забрать мальчика к себе на Авалон и обучить его там. Авалонский жрицы вовсе не были восторге от такого, ведь до селе на острове обучались лишь женщины, служительницы Мэб, но никак не друиды. Мэб настояла и жрицам пришлось уступить. Мальчик оказался не только талантливым и сообразительным, но так же жадным до знаний. И все бы ничего, если только не слишком живая натура отрока, неспособного усидеть без дела и от того постоянно придумывающего новые проказы. Так что ка бы не протекция самой королевы, жрицы бы с удовольствием избавились от непоседы. Шли годы, Мерлин набирался знаний и умений, даже его характер стал мягче и уравновешенней и авалонцы наконец приняли его как своего. И вот, Мерлину, не мальчику и не юноше уже, а заслужившего уважение окружающих зрелому мужу, дарован титул Верховного друида. Первый титул такого рода. Вскоре после этого Мэб открывает ему свои опасения насчет христианства и то что вся ее надежда на Мерлина. Верховный друид принимается изучать новую опасность, но приходит к заключению ошарашивающему всех. По его мнению, христианство не надо отвергать, а как раз наоборот принять и поддержать. Он уверен, что только изменившись и слившись с новой верой маги смогут выжить, но его никто не слушает. Даже если его мнение большинство авалонцев неприемлемо, он уже стал слишком могущественным, чтоб от него было можно так просто избавится и жрицы, все эти долгие годы точившие свою злобу на любимчика королевы Мэб, придумывают план, который должен на всегда покончить с Мерлином. Их план срабатывает, ну хотя бы частично ибо они желали смерти волшебника, Мэб прогоняет Мерлина с острова, заказывая ему путь назад. Покидая Авалон Мерлин еще тешит себя надеждой, что сможет убедить магов в своей правоте. И дабы лучше изучить новую веру, он покидает Британию и отправляется в странствия. Через много лет он возвращается назад уже крещеным и способствует распространению новой веры. Он это делает в соответствие со своим изначальным планом по слиянию кельтских магов с новой верой ибо все еще тешит себя надеждой, что такое возможно. Но годы идут и тугодумие авалонских магов его начинает раздражать, пока в конечном итоге он не решает порвать с ними на всегда, заменив их власть на островах христианством. Он все активнее способствует укреплению церкви и параллельно этому начинает увеличивать свое влияние и на мирских правителях земли Британской. (концовка как и в оригинале)

Sir Merrion: Sir Gawain ИМХО из всех чудищ должно быть только Лохнесское чудовище, которое и окажется тем самым драконом, остальные убрать. У нас мир вполне реален и ИМХО не надо засорять его сказочными тварями - пусть так и будут легендой.

Sir Gawain: Sir Merrion пишет: ИМХО из всех чудищ должно быть только Лохнесское чудовище, которое и окажется тем самым драконом, остальные убрать. Ну тогда мы его уже убили

Sir Merrion: Merlin Итак, впринципе всё неплохо, но по-моему Мерлин должен по-прежнему выдвигать идеи слияния христианства и язычества, в конечно счете придя к кельтской церкви, а Авалонцы против такого слияния и поэтому возникают вечные споры. Мерлин стремиться распостранить язычество через христианство, но он не христианин, даже сейчас. Поэтому он находится между двух огней: и христиане и язычники чтят его мудрость, однако видят в нем могучего врага, от которого хотят избавиться(не открыто, естественно), именно поэтому Мерлин приходит к созданию кельтской церкви, которая обоюдно не нравиться и христианам и язычникам. Но у него, естесно, есть и последователи из обоих религий, которых он сумел убедить в "правильности своего пути", как вам?

Sir Merrion: Sir Gawain Значит, отказываемся от них)



полная версия страницы