Форум » » Авалон. Обсуждение 1.0. (бета-версия) » Ответить

Авалон. Обсуждение 1.0. (бета-версия)

Sir Merrion: Мистический остров Авалон Обсуждаем мотивы и место Авалона и авалонцев на ролевой)

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Sir Merrion: Dikra А Меб над ними королева, т.е. она одно из воплощений Богини-матери

Queen Meb: Sir Merrion пишет: А Меб над ними королева, т.е. она одно из воплощений Богини-матери Я немного не поняла теперь. То есть кроме Меб на ролевой будут ещё разные воплощения Богини-матери? И каждое воплощение будет зарегистрировано как отдельный персонаж?

Sir Merrion: нeт, конeчно, это было бы глупо. Воплощeний то много, но нa Авaлонe поклоняются Богинe, одним из aспeктов которой являeтся Мeб. Вы есть одна из ипостасей Богини, однако вы же и есть Богиня


Root Tatris: А может пусть и правда статус Богини будет переходящим от одной девушки к другой, по очереди? Очень хочется тоже богиней побыть хоть чуть-чуточку *со слабой надеждой, что среди сплошных волшебниц и жриц на форуме до неё дойдет очередь*

Dikra: Ой. Совсем забыла выразить свой протест против разделения цветовой гаммы в одеждах. Не люблю голубой цвет. И у меня есть такое предложение на счет магических искусств. Сейчас способности очень разбросаны. Может стоит организовать что-то вроде "школ". Не в том смысле, как принято считать в классической магии. Например: Жрицы/жрецы луны - телепортация, зрение. Жрицы/жрецы солнца - лечение, телекинез. Жрицы/жрецы земли - аскетизм (питание энергией), локальные землетрясения. Это чисто для примера, я не настаиваю именно на таком раскладе. Просто тогда можно было бы более подробно расписать заклинания каждой из "школ" во избежание непоняток.

Sir Merrion: Dikra Я против "школ", это не компьютерная игра и не "Дозоры" Лукьяненко, а Авалон. Цветовые разграничения подбирались исходя из цветов радуги. А голубой цвет - цвет Богини, и святости и как нельзя лучше подходит для посвященных жриц. А цветовой гамме быть просто необходимо, т.к. это - первый и единственный показатель градации и статуса. Что касается магической системы - я ее разрабатываю и вскоре выложу. В любом случае, спасибо за предложения.

Dikra: Sir Merrion Ну нет так нет) А на счет цветовой гаммы возражу. Можно например сделать медальоны знаками различия. Перстни. Или узор на одежде.

Sir Merrion: Медальоны - не знак различия. Жрицы не носят украшений и им не важны материальные побрякушки, единственное допустимое украшение - серебряный полумесяц. Узоры на одежде, конечно, быть могут, но это опять-таки не предмет для кастовой градации. Они носят характер оберегов-защитников и применяются для магических целей, а одеваются жрицы максимально просто

Queen Meb: Sir Merrion пишет: Есть предложение, которое я уже упоминал. Ввести мужской аспект силы(наряду с Богиней), если вам не нравится называет его богом, пусть будет Королем Дуба, Великим Охотником, Королем-оленем. Сейчас объясню зачем это нужно: 1. Все в мире должно иметь противоположность, т.к. на противоположностях строится баланс и гармония 2. Друиды не могут поклоняться Богине. Они почитают солнце и деревья - все это есть Великий Охотник. 3. Это внесет разнообразия в отыгрыш, т.к. можно будет отыгрывать различные ритуалы и вряд ли это кого-нибудь запутает)) Мне всё это нравится. Нужно только продумать чем отличаются возможности и силы Бога и Богини, возможно у них разные сферы влияния. В соответствии с ними у божества будет и окружение верующих. Если у Бога-отца, Великого Охотника, Короля Дуба сфера влияния - это лес, живая природа: флора и фауна, то у Богини что? Возможно это природные явления, смена времени, что ещё? Может быть и правда в её воле сказочные существа - фейри? Sir Merrion пишет: Ну фейри это сказочный народ, связанный с Богиней-матерью куда более прочными узами нежели жрецы/жрицы, а тем более простые язычники. Фейри это своего рода грань, завеса отделяющая мир богов и мир людей. Они - полубоги, если угодно у них нет власти над судьбами, как у богов, они не могут менять ход истории, однако в остальном их возможности мало чем ограничены. И Меб - одна из них, для них она воплощение Богини. Фейри могут вступать в связи с людьми и тогда рождаются "полу-фейри"(Артур, Моргейна). Фейри равно удалены от богов и людей, то есть они слабее богов, но могущественнее магов, жрецов, друидов и поэтому им кажутся богами. Очень да. Dikra пишет: Ой. Совсем забыла выразить свой протест против разделения цветовой гаммы в одеждах. Не люблю голубой цвет. Аргумент не достаточно весомый)))) Dikra пишет: А на счет цветовой гаммы возражу. Можно например сделать медальоны знаками различия. Перстни. Или узор на одежде. Я так понимаю, что ежедневной и повсеместной обязаловки одевать одежды кроя и цвета, установленого для каждой касты на Авалоне нет. такая одежда должна быть на человеке соответствующей катсы только во время исполнения его обязанностей. Хотя... думаю, что жители Авалона подчеркнуто гордо носят форменную одежду, дабы подчеркнуть для всех свой статус.Dikra пишет: Можно например сделать медальоны знаками различия. Перстни. Или узор на одежде. Sir Merrion пишет: Медальоны - не знак различия. Жрицы не носят украшений и им не важны материальные побрякушки, единственное допустимое украшение - серебряный полумесяц. Узоры на одежде, конечно, быть могут, но это опять-таки не предмет для кастовой градации. Они носят характер оберегов-защитников и применяются для магических целей, а одеваются жрицы максимально просто Для того, чтобы различать кардинала и священника совсем не обязательно заглядывать какие крестики или кольца он носит. Одежда - лучший показатель сана. А украшения жрицы, друиды и воины конечно же носили, но не ради красоты. Все побрякушки были наполнены силой, были заговоренными амулетами или талисманами.

Sir Merrion: Восемь спиц коловорота, Дней - поочерёд, Друг за другом - так природа Размечает год В неостановимой смене Будней, чередой Равноденствий и затмений, Севом и страдой... Заревом ступица* мира, Небо занялось, Киноварью обрамило Солнечную ось, Млечный Путь, плеснув над тёмной Бездной, заискрил, Закружась, как веретёна, Звёзды пляшут рил, Пряжу времени сплетая, И изглубока Будущего - очертанья Нового витка. Колесо Года - общее название для восьми сезонных праздников, отмечаемых на Авалоне(многие язычники вне Авалона также их отмечают). Эти дни, именуемые также Днями Силы знаменуют коренные изменения в природе. Изменениям подвергаются также Бог и Богиня.

Sir Merrion: Рыже-тыквенный, с полоской Туч, закат поблёк: В луже солнечного воска Тлеет фитилёк Дня - и высветило, мнится, В небесах обвод Маски: жёлтые глазницы, Скалящийся рот. Выдох ночи - серый вихорь, Облако-зола... Ведьма оседлала лихо Древко помела, Чтобы, ветер окликая, Взмыть наперекрёст, Сыпанув из зарукавья Горсть цукатных звёзд. Бродят, кутаясь в неясный, Сумрачный покров, Взухивая, как неясыть, Меж людских костров Духи, мороки - незримо, Крадучись, тайком И проскальзывают мимо Юрким сквозняком. Ряженых толпа, почуяв Знобкий страх, тотчас Завизжит - и врассыпную Мчится, хохоча (Унося в горстях, карманы Доверху набив, Леденцы и марципаны, Липкий чернослив), А вокруг - осины, клёны, Заслоняя свет Лунный, щупальца сплетённых Сучьев тянут вслед; Разлетаясь, множась, тени Набирают мощь В Сауин - ночь межвременья, Колдовскую ночь. Самайн - Самайн знаменует начало года. Самое темное время года, когда на землю опускается ночь и даже крохотные, в эти дни, огоньки звезд не могут разрушить мрачную пелену. Бог и Богиня находятся в загробном царстве. Наступает холодное и унылое время. Богиня и Бог выступают в своих темных аспектах, воплощающих разрушение и смерть. Первобытную необузданность, ярость чувств. Аспект Богини: Морриган Аспект Бога: Охотник Херне Объекты поклонения: духи усопших, Темные аспекты Силы Виды магии:любая темная или посылающая отрицательную энергию

Merlin: Sir Merrion как насчет того, чтоб перед тем как продолжить развивать тему, подвести итоги предыдущего обсуждения? а именно, что там у нас с колдовской силой? по моему согласия так и не достигли насчет нее... что насчет "бога", друидов, волшебников... и насчет фейри, зачем они нам нужны вообще? я понимаю, вы их "создали" для того, чтоб обосновать боженственную сущность Мэб, но... по мне оно как-то не вяжеться и излишне усложняет всю структуру ну и ещё, от куда вы свои идеи черпаете?

Queen Meb: Merlin *в сторону* ....занудливый старикашка. Sir Merrion Прелесть как хороши стихи! И идея по поводу изменения ипостасей, характеров и магии Богов - чудо!

Sir Merrion: Merlin Я вроде как вам все уже объяснил и про колдовскую силу в том числе.... Зачем вновь и вновь переводить из пустого в порожнее? Про фейри - так как у нас планируется введение Бога и прежние игроки проголосовали за, да и Гвин/Моргана не возражает, поэтому пока у нас планируется только два фейри - Меб и, собственно, ее супруг. Вряд ли будут ещё(надо согласовать с админсоставом) - все-таки фейри живут отдельно от нашего мира. А как бы вам хотелось видеть Меб - предложите. По сути здесь она выступает в качестве богини Дану - надо же было ее как-то отделить от богов, нет? Идеи свои черпаю из изрядного количества книг, по кельтской мифологии и древним языческим западноевропейским культам, прочитанных мной, а по совместительству - из собственной головы. Система обучения на Авалоне частично была навеяна творчеством Мэрион Зиммер Брэдли и его последующей экранизацией. К слову о фейри, можем называть их смдами, жителями холмов - мало что меняет.

Merlin: Sir Merrion зря вы кипятитесь)) если я не понимаю во что играть, то играть вряд ли могу, по этому и пытаюсь понять мы говорили про колдовскую силу, но в итоге вы сказали, что переговорите с Мэб и тогда выскажитесь по новой... Может я пропустил этот новый вариант?! Про волшебников и Бога, вопрос не о том, есть он или нет, а о том, как оно проявляется. А именно, у Бога тоже есть строгоструктурированный культ жрецов? Город...остров...или они делять все это на Авалоне с Мэб? насколько зависимы от божей благодати в вашей теории волшебники(-ницы), которые не являются жрецами или жрицами? кто в этой всей кутерьме называется друид? кто-то особенный или это жрецы Бога или ещё кто-то?! Если у всего два "чистокровных" фейри, которых и так все почитают богами, почему им бы так ими не оставатся? Чем вызвана слабость Мэб и вообще сили магии перед христианством? Кем вы видите во всем этом Мерлина? учитывая что он полу-что-то и явно сильней среднестатистического волшебника, к тому же христианин. И почему Мэб его не стерла( не смогла и\или не захотела) с лица земли при первых признаках непокорности? Могу я предположить, что христианство тоже имеет свои паранормальные истоки и некоторые Богом одаренные могут творить волшебство черпая силы в нем?

Sir Merrion: Что вы, никто и не думал кипятиться) Объясняю по порядку: 1. Дело в том, что сейчас у меня проблемы с ICQ(удалились все контакты, а когда я пытаюсь добавлять по новой, появляется сервисное сообщение "этот контакт уже существует" или вроде того, возможно в скором времени придется асю сменить) В связи с этим и возникает ряд сложностей. Дело в том, что для установления единой магической системы необходимо согласие администрации, которая, увы, не спешит сказать своё веское слово... Поэтому сейчас я скажу свое личное восприятие магической силой. Итак, магической силой от рождения обладают все без исключения, однако она погибает в тех, кто не развивает её. Так, чтобы обладать магической силой, необходимо взрастить ее в себе, постоянно обучаясь, подобно тому, как совершенствует свое мастерство любой рабочий человек, магию также следует совершенствовать. Наиболее всего магические способности развиты у язычников, так как они теснее связаны с природой и ее циклами, нежели христиане, они верят в Бога и Богиню, которые обеспечивают их силой. Однако следует понимать, что Бог и Богиня должны восприниматься как нечто высшее и неоспоримое(подобно Иисусу у христиан), а Мэб и ее будущий супруг не есть Богиня и Бог, но лишь их отголоски, отражение крупицы их силы на земле. Т.е. Мэб почитают Богиней на Авалоне, но она не есть великая, всеобъемлющая Богиня, способная изменить вселенную. 2. Авалон - единственный крупный оплот язычества в Британии, собственно, он является главным островом архипелага. На этих островах сохранена Древняя Вера, однако они сокрыты еще глубже в туманах и дорога туда известна лишь Мэб и фейри(и, собсно, жителям Авалона). Среднестатистический человек при большом везении может переступить туманы, окружающие Авалон, однако на другие острова ему не добраться. На Авалоне есть школа друидов и священные рощи, в которых эти самые друиды поклоняются Богу. Т.е. на Авалоне уживаются и Бог и Богиня. (Культы их, однако, различны). 3. Волшебники и волшебницы, которые не являются жрецами/жрицами могут ничуть не зависеть от Богини и Бога и не верить в них. Однако такие волшебники в основном занимаются знахарством, приворотами, целительством, разбираются в травах, т.е. они не проникнуты глубинной сутью Богини, их возможности этим и ограничены. Они знают в совершенстве колдовство, но не магию. Друиды - жрецы Бога, обучаемые на Авалоне(после обучения друид может остров по желанию покинуть и набирать своих учеников) 4. Насчет фейри я сам не знаю, два правителя фейри, но ведь есть и обычные, так сказать рядовые, фейри. Это надо с админами обсудить. 5. Слабость Меб... я думаю, вопросом веры. Магия настолько тонка, что существует только пока есть люди, которые в нее верят( у нас это в основном авалонцы). Если в Мэб перестанут верить она покинет этот мир. Но это не значит, что магия исчезнет, просто приобретет новый облик. Ведь если христианство одержит верх, магию станут называть "чудесами", а великая Богиня(не Мэб, а именно Вселенское женское начало) станет называться Богородицей, разве не так? 6. Мерлин - верховный друид Британии(либо бывший верховный друид), скорее всего он - самый сильный из живущих ныне друидов.(Он может придерживаться христианских взглядов, однако, думаю, что он достаточно мудр, чтобы понимать, что все боги и богини в сущности - одна вселенская сила, существующая под разными именами) 7. К сожалению, христианство само отказывается от своих "паронормальных истоков", стремясь их искоренить. Оно боится магии, таким образом лишаясь ее. Конечно, некоторые просветленные христиане могут получать, так сказать, видения во сне, но не более. Христиане скорее черпают в своем Боге веру, а не магию, так как в Библии Христос запрещает им практиковать любые виды магии(точную цитату привести не смогу)

Queen Meb: Прошу любить и жаловать)) АВАЛОН География На острове Мен, что между Британией и Ирландией лежит город Авалон. Этот город - колыбель и исконная обитель волшебниц-жриц и магов-друидов и главная резиденция языческой Богини-матери (Меб – одна из её ипостасей). Когда-то Авалон был открыт для всех без исключения желающих его посетить, обратиться за помощью или советом к его волшебникам, друидам или к Богине. Но с приходом и распространением в Британии христианства Авалон всё больше стал погружаться в дымку волшебного тумана, постепенно скрывающего его от всех не обладающих магическими способностями в параллельном измерении, в складках пространства. Сейчас остров скрыт за густым туманом и тот, кто не владеет даром сильного волшебника может даже не пытаться достичь его по морю. Путь для волшебников на остров лежит через ходы похожие на тот, что расположен вблизи Гластонбери, на холме св. Михаила. Кроме того, посвященные жрицы могут попасть на остров, сотворив так называемый "конус силы" и, вызвав ладью, спокойно переплыть залив. Друиды достигают Авалона, пользуясь тайными тропами фейри. Резиденция языческого Бога-Отца (Короля Дуба), покровительствующего друидам, находится в лесах Британии. Общее описание Численность населения Авалона - около 2 тыс. жителей, каждый из которых в той или иной степени обладает магическими способностями Авалон, являясь центром всего магического мира, испокон веков был «главной резиденцией» Богини-матери. В этом городе действует теократическая система управления, при которой важные общественные дела решаются по божественным указаниям, откровениям или законам. Обязанности политических и религиозных правителей исполняют верховные жрицы. Однако, Авалон – это не только административный центр магического мира, здесь единственная школа языческих волшебников и друидов. Испокон веков к Авалону стекались самые одаренные к чародейству люди и при Храме Богини Меб их обучали премудростям доступного человеку уровня чародейства, освоить который способны лишь обладающие от рождения даром к магии. Магический дар Дар к магии имеют только потомки фейри. Получают его только по наследству, и он может быть различным как по виду, так и по силе. По сути «магический дар» - это способность человека трансформировать силы природы в созданные внутренним взором образы, воплощая их в материальном мире. Виды магических способностей, которые могут быть получены человеком при рождении: • провиденью; • целительство; • магия природы (умение настраиваться на вибрации живых объектов природы и черпать из них присущие им магические силы); • психовоздействие на других разумных существ. Эти способности без их развития в школе при храме Авалона не дают возможность носителю использовать их осознанно, а главное контролировать их. Даже самый одаренный от природы человек без навыков и опыта не сможет творить чудеса, разве что случайно и в незначительной мере, теряя при этом большую часть своей магической силы, которую потом приходится восстанавливать. Что нужно чтобы колдовать? Итак, для того чтобы творить волшбу человеку необходимо: 1) Магический дар, способности (от рождения, получают исключительно по наследству) Родился ребенок с даром. Под его взглядом люди чувствуют себя хуже или лучше. Что-то в ребенке есть. Это магический дар. Но ребенок не умеет его использовать. Бывают лишь несанкционированные вспышки слабого характера. Например: с гневом поглядел на друга и тот "споткнулся, упал, гипс..." При этом при таком неуправляемом выхлопе силы ребенок может потерять сознание, сойти с ума, умереть (в зависимости от количества магической силы, которую потратил на чудо); 2) Навыки (обучение, опыт) Ребенок обучается, приобретает теоретический и практический опыт, как управлять своим даром, как качать энергию и использовать её для волшбы; 3) Сила для совершения колдовства (жизненная сила). Маг, совершая волшбу, тратит на неё жизненные силы пропорционально сложности колдовства. Теряя силы, человек заболевает, при полной потере жизненной силы человек умирает. Восстановить жизненные силы можно за счет сил природы. Это умеют делать и друиды, и волшебницы-жрицы. Друиды «качают» силу только из живой природы (силы деревьев, животных. При этом отдающий теряет силу и при неумелом жестоком выкачивании силы донор может заболеть/умереть, если не сможет сам быстро восстановить их). Волшебницы могут тянуть силы, как из живой природы, так и из пространства. Возможность концентрировать тот или иной объем силы в себе зависит от ранга (уровня) волшебника или друида. Таким образом, от этого умения зависят и способности творить волшбу той или иной силы. Силой волшебники/друиды могут обмениваться. Её можно воровать или отдавать добровольно. Богиня Меб имеет способность аккумулировать неистощимые объемы энергии, в этом и есть основная сила и отличие Бога. Итак, всё упирается в уровень магического дара и способности волшебника сосредотачивать в себе силу и опыта её использования. Среди магов считается, что для того, чтобы сохранить колдовскую силу нужно блюсти крайнее воздержание от интимной половой жизни, т.к. половая близость расходует энергетику колдуна, отбирая имеющийся запас силы. Вот почему закон Авалона запрещает жрицам связи с мужчинами, а друидам с женщинами. Жрицы и друиды Авалона должны быть всегда в полной своей силе. Однако, известно также, что некоторые преступать этот закон и имеют тайные связи. Маг может обрести силу от близости, только во время Великого Брака (канун Белтайна) Если волшебник/друид имеет способности и навыки, но не имеет силы, то он не в состоянии ничего чародейского совершить. Если силы малы, то его заклинание или пр. действие будет соответственно слабое и недейственное. Например: хотел вызвать землетрясение, а упал лишь горшок с печи. Волшебниц-жриц готовят только на Авалоне. Друиды могут обучаться не только у наставников Храма Богини Меб, но и в прочих местностях Британии у старейших учителей-друидов, а возможно и у самого Короля Дуба. Друидам обязательным для волшбы является наличие леса, дубовых рощ (ирландское слово «друи» означает "люди дубовых деревьев". На санскрите слово "дру" значит "лес"). Обучение друидов на Авалоне началось не так давно. Друид, прошедший школу волшебства на Авалоне приобретает статус Архи-Друида. Первый Архи-Друид – Мерлин. Школа магов на Авалоне Все обучающиеся магии на Авалоне проходят такие этапы: 1) Первое представление Верховным жрицам Дети , обладающие магическим даром предстают перед жрицами Храма, демонстрируя свои способности. Отбор и посвящение в послушники/послушницы Храма Богини Меб на Авалоне; 2) Обучение. Три течения: • Волшебницы - будущие жрицы (В силу особенностей пола женщины способны аккумулировать большее количество колдовской силы, нежели мужчины. Природа дала такие возможности женщинам для того, чтобы они могли вырастить иную жизнь в своём чреве); • Друиды (мужчины, т.к. основное направление – поклонение королю дуба (символ мужского начала и силы дуба. Тянуть силу из деревьев в большей степени способны мужчины)); • Воины (мужчины и женщины). Обучаются с привлечением различных видов фейри. Воины владеют различными видами боевых искусств и способны пассивно получать от волшебниц силу для использования её в бою. 3) Проверка уровня после обучения и распределение. В зависимости от результата после прохождения сложного испытания послушники могут получить такие статусы (выстроено по возрастанию уровня значимости): • младшая жрица, • воин, • друид, • жрица, • верховная жрица. Различия между друидами и волшебницами: В силу природного полового различия мужчины способны получать и аккумулировать большие силы у природы, женщины же лучше могут манипулировать силами. Итак, друиды обладают большими силами, волшебницы – лучше развитым магическим даром. Фейри Фейри это полу-боги, связанные с Богиней-матерью куда более прочными узами нежели жрецы/жрицы, а тем более простые язычники. Очень мало кто из фейри живет в общности люей и даже появляется им на глаза. Но среди людей живут немногочисленные их потомки. Фейри это своего рода грань, завеса отделяющая мир богов и мир людей. Они - полубоги, если угодно у них нет власти над судьбами, как у богов, они не могут менять ход истории, однако в остальном их возможности мало чем ограничены. И Меб - одна из них, для них она воплощение Богини. Фейри могут вступать в связи с людьми и тогда рождаются "полу-фейри" (Артур, Моргейна – потомки полу-фэйри). Фейри равно удалены от богов и людей, то есть они слабее богов, но могущественнее магов, жрецов, друидов и поэтому людям кажутся богами. Предыстория (Авалон-Мерлин-Христианство) Изначально было язычество. Это была единая религия. Люди верили в силы природы, были в тесной связи с ней, получали от неё силы творить в большей или в меньшей степени свою судьбу. Появилось христианство с новым источником силы – Небесами. Заинтересованные в удобном для управления народами механизме стали интенсивно продвигать новую религию. В действительности Небеса – есть очень действенный источник силы, но он лишает человека некоего аспекта творчества и возможности самому участвовать в совершении чуда для себя, быть хозяином своей судьбы. В христианстве человек должен униженно просить у Бога о милости. И тот кто верно просит, отдавая всю свою веру и свой путь в руки Бога, получает чудо. Принимая христианство, и всецело передав свою судьбу в руки Небесного Единого Бога, человек отучается получать силы от природы и пользоваться этими силами сам на свое усмотрение. Первые годы своей жизни Мерлин провел в христианском монастыре. Но Мерлин потомок фейри, он имеет очень большие способности к магии. Меб забирает подающего очень большие надежды в магии мальчика на Авалон, дабы воспитать из него спасителя мира от христианской чумы. Однако, Мерлин закончив обучение на Авалоне приходит к своему выводу на счет христианства. Он видит силу новой религии и понимает, что если язычество будет идти напролом против христианства, то последнее сомнет его и раздавит, не оставив и воспоминания о былой мощи Авалона. Мерлин выступает за более либеральную политику Авалона. В это время жрицы настроенны радикально против христианства и Мерлина, как первого друида, обучающегося на Авалоне (ранее в городе обучались исключительно волшебницы). Мерлин был у самой верхушки адиминистарции Авалона и вызывал гнев и противостояние у многих жриц. Отстаивая более гибкую политику, Мерлин предлагает, по сути, принять христианство. Так этот архи-друид был у истоков начала кельтского христианства в Британии. Так Мерлин думал сохранить язычество хотя бы в таком трансформированном виде. Жрицы Авалона принимают позицию Мерлина в штыки и объявляют Меб о его предательстве, сочинив при этом легенду о том, что Мерлин не сын фейри, а сын демона, пришедшего не иначе как с христианством. На тайном совете жриц было решено убрать Мерлина как врага, умертвив его. Прознав об этом, архи-друид сбегает с Авалона. Меб жрицы докладывают о том, что Мерлин сбежал к христианам.

Sir Merrion: В принципе, здесь есть все, что мы с вами ранее обсуждали, не так ли, королева? Один м-а-аленький минус. Ранг Верховной жрицы получить нельзя. ВЖ выбирается из жриц. Также не все друиды, прошедшие обучение на Авалоне становятся архи-друидами. Архи-друид выбирается из наиболее способных при участии прежнего АД и Верховных Жриц. Упомяните, что их три. Девушка, женщина, старуха. При этом: 1. Девушка имеет лишь статус ВЖ(ее готовят к месту Верховной жрицы в будущем) 2. Женщина - нынешняя ВЖ(у нас это Моргана) 3. Старуха - старая жрица, выполняющая роль советницы и наставницы двух предыдущих. При этом все они связаны, ибо девушка станет женщиной, женщина - старухой, а старуха, умерев и обретя еще большую мудрость приблизится к богам и в одну из своих последующих жизней станет вновь девушкой. Они взаимосвязаны и вместе воплощают Богиню. В остальном я со всем согласен)

Merlin: По большому счету со всем согласен, но пару маленьких вопросов нашел... Насчет друидов и черпание силы только рядом с деревьями, может все таки не столь категоричную трактовку? Мол, лес, а в особенности дубовая рощя сильно облегчает добычу "магической силы", но все же не является обязтельной для волшбы творимой друидом? А в какой-то мере компенсацией этого самого отсутствия живых деревьев служит посох(хотя опять таки он не обязателен)? Queen Meb пишет: В христианстве человек должен униженно просить у Бога о милости. Как насчет того, что это трактовка как раз Авалонцев ненавидящих христианство, а по сути все не так страшно? Queen Meb пишет: Мерлин был у самой верхушки адиминистарции Авалона а вот тут совсем не понимаю, как он может быть на верху, будь он сто раз одаренным, если он первый обученный на Авалоне друид и вся власть там по сути принадлежит женщинам-жрицам?

King Arthur: Queen Meb Как я вижу, вы немного систематизировали ранее высказанные Вами и сэром Меррионом идеи. Маловато будет. Каждый из разделов нужно развернуть и расширить информацией. Кроме того, есть множество спорных вопросов. Хотелось бы понять роль Бога и Богини, роли жриц. Взаимоотношения жриц и друидов. Лучше в историческом развитии. Более полно и подробно описать фейри. Кто они такие, как выглядят, какие способности имеют и какую роль играют среди людей. Хотя, возможно я усложняю... Sir Merrion Жаль не знаю Вашего номера ICQ. Но вот то, что хотелось бы обсудить и уточнить: Sir Merrion пишет: Также не все друиды, прошедшие обучение на Авалоне становятся архи-друидами. Архи-друид выбирается из наиболее способных при участии прежнего АД и Верховных Жриц. Считаю, что архи-друид - это ровня верховных жриц и на равных с ними включен Богиней в высшую касту Авалона. Архи-друид может быть только один. Sir Merrion пишет: Упомяните, что их три. Девушка, женщина, старуха. При этом: 1. Девушка имеет лишь статус ВЖ(ее готовят к месту Верховной жрицы в будущем) 2. Женщина - нынешняя ВЖ(у нас это Моргана) 3. Старуха - старая жрица, выполняющая роль советницы и наставницы двух предыдущих. При этом все они связаны, ибо девушка станет женщиной, женщина - старухой, а старуха, умерев и обретя еще большую мудрость приблизится к богам и в одну из своих последующих жизней станет вновь девушкой. Они взаимосвязаны и вместе воплощают Богиню. Вот это мне совсем уж не понятно. Мы увольняем с игры Меб? Теперь у нас Богиню будут играть три персонажа верховных жриц: девушка, женщина (Моргана), старуха? Возможно Вы и правы.... Нужно обсудить с админами нужна ли нам Меб в игре как таковая.



полная версия страницы